Антикризисные -стратегии

Генова Нина Михайловна, доктор культуроло- гии. Орджоникидзе, 36 а, ауд. Становление гражданского общества в России, осуществление демократических реформ и социально-культурных преобразований требуют консолидации общества, широкой общественной поддержки, интеграции усилий всех социальных институтов и заинтересованных субъектов как федерального, так и регионального уровней. Конструктивное взаимодействие социальных групп, имеющих различные ценностные ориентиры, может быть достигнуто на основе выработки норм толерантного поведения и навыков межкультурного взаимодействия. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма и противодействие им имеют для многонациональной России особую актуальность. Это обусловлено сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, возникающими межэтническими и межконфессиональными конфликтами, попытками использования этих конфликтов для дестабилизации общества. Периодически возникающие всплески ксенофобии, фанатизма, фундаментализма находят свое выражение в терроризме, который, в свою очередь, усиливает деструктивные процессы в обществе.

Е. Н. Пашенцев Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сущность репутации компании 1. Уэбстер, М Кастельс, Ю. Объект исследования — укрепление репутации. Предмет исследования — -технологии формирования и укрепления репутации. Цель - исследование возможностей применения средств в целях укрепления репутации современных российских организаций.

В центре представленной книги находится корпорация – фор- ма не только и не дей в самых разных сферах: и в бизнесе, и в политике, и в науке, . Для лингвистики PR-дискурс – новый объект исследования, достаточно ; Пашенцев, ; Почепцов, , ; Скотт, ; Тулупов,.

Главный редактор - Акаев А. Санаи В статье рассматриваются процессы глобализации и политика мультикультурализма, их взаимодействие, а также объясняется место политики, экономики и технологий в этих процессах. Также предпринимается попытка дать ответ на вопрос: Высказывается предположение, что технологии, политика и экономика в противоречивых процессах укрепляют мультикультурализм. Глобализация и мультикультурализм 51 1. Каменева На протяжении 35 лет, прошедших со времени образования ИРИ, отношение властных структур страны к своей культуре и ее роли в общественной жизни претерпевало изменения, и культурный фактор достаточно активно использовался и в настоящее время используется ими в политических и идеологических целях.

Можно сказать, что апеллирование к нему превратилось в некий элемент политической моды. Исторический отрезок протяженностью в 35 лет в развитии Ирана уже позволяет сделать некоторые выводы и обобщения относительно направлений и тенденций развития иранской культуры. Отношения Ирана и центральноазиатских государств: Правления Библейская книга Ветхого завета - Псалтырь является одной из главных книг христианина.

В последние годы разработаны теоретические принципы, положенные в основу системы паблик рилейшнз сферы управления. В частности, весомый вклад в эти вопросы внесли американские исследователи, профессора Джеймс Груниг и Тодд Хант. Они пришли к выводу, что управленцы паблик рилейшнз выполняют, пользуясь терминологией теории организации, пограничную роль.

Для"раскрутки" начинающего политика в роли руководителя или"лица" пресс-службы полезен известный журналист,"Вести честную игру" это правильный способ ведения PR-бизнеса и достаточно трезвый расчет. .. Книги одного автора: 1. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики.

Многопрофильный специалист, способный самостоятельно организовать специальное мероприятие. Работает в команде или в одиночку. -продюсер — Отвечает за отдельно взятую часть бюджета. Например, видео отдел назначает своего -продюсера, который решает все задачи, связанные с видео частью проекта. Отвечает за эффективное управление выделенным бюджетом. Его задача следить за тем, чтобы во вверенном ему отделе работа шла эффективно и в рамках установленного бюджета.

Обычно подчиняется как исполнительному продюсеру, так и менеджеру проекта. Авторы — Участвуют в разработке проекта, пишут тексты, речи, сценарии, рекламные материалы и т. Арт-директор — Один из основных людей на проекте. Продумывает творческую часть и отвечает за ее воплощение. Арт-директор также руководит артистами, ведущими, аниматорами, всеми, кто выступает перед публикой.

Связи с общественностью О. В. Папкова

— элементы, определения 7 . Закономерности возникновения как системы. Принципы -деятельности 14 .

Посмотрите онлайн или скачайте бесплатно в формате PowerPoint. Скачать ( Кб) Грамотно построенный PR позволяет сформировать нужный имидж .. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/.

В данном исследовании была изучена организация работы пресс-службы органов внутренних дел г. Красноярска, а именно рассмотрена структура и основные направления работы информационно-аналитического отдела управления внутренних дел города и края, а также их взаимодействие со средствами массовой информации. В дипломной работе были обозначены основные проблемы, возникающие в ходе взаимодействия между пресс-службой УВД города и журналистами, и сделаны предложения по решению данных задач. Таким образом, при выполнении дипломной работы были сделаны следующие заключения: Деятельность пресс-службы УВД города регламентируется большим количеством нормативно-правовых актов.

Большим недостатком в ее деятельности является отсутствие специальной правовой программы. Существует большая потребность для ее разработки, содержащей нормативно-правовые акты, необходимые именно для инспекторов пресс-службы УВД в качестве путеводителя. Красноярска имеет сложную систему подчинения, но это является скорее плюсом, чем минусом, так как инспекторы по взаимодействию со СМИ имеют свободный доступ ко всем службам УВД и к руководству различного уровня, что необходимо для ее успешной работы.

Должность работников пресс-службы не соответствует объему полномочий, которые они выполняют.

Ваш -адрес н.

Наиболее известными представителями этого вида деятельности в первой половине минувшего столетия был Амос КендаллКоролько В. Его имя выделяется не случайно. Ведь оно оказалось связанным с определенными вехами в становлении политического как самостоятельного общественного явления. Джексона -- обычного человека, выходца из народа. Но обстоятельства сложились так, что недостаточно опытному в вопросах политики, социальной теории и коммуникации Э.

Внешний и внутренний PR в ресторанном бизнесе. .. размещение пресс- релиза либо бесплатно, либо руб. Ресторанная. PR- потребители склоны читать скорее статьи, нежели объявления. Опытный с. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики.

Основные цели и задачи -кампании должны подчиняться стратегическим целям и задачам фирмы или организации в целом. Синяева дает следующие рекомендации по формулировке целей: Блажнов так же рассматривает цели -кампании в качестве, если так можно выразиться, вторичных или производных от основных целей организации. Он выделил четыре уровня достижения целей любой -кампании: Цели представляют собой изложение наиболее общих результатов, которые планируется достигнуть в результате кампании.

Очевидно, что без четкого описания целевых аудиторий определение задач крайне затруднительно. Понятие целевой аудитории является одним из самых важных в . Таким образом, определение целевой аудитории реально включает в себя три взаимосвязанные задачи: Подавляющее большинство кампаний по связям с общественностью являются целевыми. Среди причин, делающих целевые -кампании наиболее распространенными, в первую очередь называется причина финансовых ограничений.

Знание целевой аудитории или отдельного сегмента общества помогает не только выбрать наиболее адекватные каналы распространения 1. Паблик рилейшнз для профессионалов. Стратегическое планирование избирательной кампании. Для описания целевых аудиторий обычно используют либо один, либо несколько подходов:

Тема 7. Документооборот в связях с общественностью.

Баландин Рудольф Константинович Тайны всемирного потопа. Расскажи мне… о внеземных цивилизациях. Иллюстрированный определитель растений Средней России: Папоротники, хвощи, плауны, голосеменные, покрытосеменные однодольные.

Связи с общественностью в сети Интернет. PR-инструменты в сети Интернет В изучении этого мне помогли такие книги как «Введение в Интернет-технологии», . Важно, помнить, что все, что вы написали могут читать разные люди, .. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики.

, . Обзор литературных источников 15 1. Российский рынок услуг 19 1. Особенности проблем транснациональных корпораций в России 24 1. Анализ потребностей транснациональных корпораций в средствах для решения проблем 26 1. Общий анализ деятельности на территории РФ 40 2. Сравнительно-сопоставительный анализ деятельности 68 3. Сравнительно-сопоставительный анализ деятельности российских и британских ТНК в контексте глобализации 68 3.

Сегодня трудно найти более модную и дискуссионную тему, чем глобализация. Ей посвящены десятки конференций и симпозиумов, сотни книг, тысячи статей. О ней говорят и спорят ученые, политики, бизнесмены, религиозные деятели, люди искусства, журналисты.

Определение роли и места технологии в режиссуре театрализованного представления и праздника

Управление персоналом Литература Ему нравилось не то, о чем читал он, но больше самое чтение, или, лучше сказать, процесс самого чтения, что вот-де из букв вечно выходит какое-нибудь слово, которое иной раз черт знает что и значит. Мертвые души Аверин А. Социальная информация и ее роль в управлении: Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров.

Технология центров оценки для государственных служащих.

Его книга. Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании [16] Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики.

Глава 1 Теоретические подходы к пониманию сущности 1. Эта стратегия развивается в 4 ключевых направлениях: Контроль предполагает введение программ по снижению издержек, контроль за оперативной деятельностью с тем, чтобы сделать бизнес более прибыльным. Репозиционирование ключевого бренда фирмы также означает построение более тесных взаимоотношений с клиентом, поэтому компания осваивает философию ритейлера. Основное внимание сосредоточивается на потребителе и основные усилия затрачиваются на то, чтобы выстроить тесную связь между покупателями и брендами фирмы.

Помимо этого большое внимание уделяется построению эффективной системы дистрибуции. В долгосрочном плане одним из приоритетных направлений является развитие — нового бренда, лежащего в низком ценовом сегменте и предназначенного для дистрибуции через гипермаркеты. Сегодня бренд представлен во Франции, Германии, Швейцарии, Великобритании и демонстрирует рост продаж как для , так и для дистрибуторов-гипермаркетов. Воплощение новой стратегии потребовало изменений в управленческой структуре компании.

С целью совершенствования логистической системы была введена новая должность — вице-президент по улучшению бизнес-присутствия. В его обязанности входит обеспечение своевременной, быстрой, гибкой и недорогой доставки продукции потребителю. Он отслеживает всю цепочку — от создания дизайна будущего изделия до момента получения продукта потребителем — и выявляет участки, которые могут быть упрощены и улучшены для достижения максимальной эффективности бизнес-процессов. Кроме того, в компании стали гораздо больше внимания уделять своевременности поставок и наиболее полному ассортиментному присутствию, а также потребностям отдельных рынков в конкретных продуктахТакже сегодня в компании огромное внимание уделяется новым технологиям и веяниям.

В настоящее время она является одним из лидеров на рынке джинсовой одежды и имеет представительства во многих странах мира.

Презентация: — амбициозный интернет-проект, призванный стать рабочим

Развитие политологии и политологических исследований происходило не только в сфере образования, оно коснулось и сферы политико-административного управления. Федеральные, региональные и муниципальные органы власти уже не могут уповать только на административные методы управления, и вынуждены осваивать методы политические, путем участия в деятельности политических партий и общественных организаций, через средства массовой информации.

Это требует высокой политологической подготовки управленческих кадров, овладения ими современными политическими технологиями. Необходимо выявить реальное место -технологий среди технологий политических взаимодействий в современном российском обществе, оценить ее роль в поддержании господствующих ценностей и осуществлении контроля за распространением публичной информации, вести мониторинг трансформации этой информационной системы.

Особенно актуальной это задача становилась в период избирательного цикла гг. Стремление объяснить механизмы воздействия политических -технологий на общество делает актуальным анализ деятельности партий Российской Федерации в условиях избирательных кампаний.

Заказать, бесплатно скачать Рекомендации по совершенствованию PR деятельности Внешний и внутренний PR в ресторанном бизнесе 12

Реклама — контролируемый способ сообщения информации. ориентирован на позиционирование и продвижение не столько товара, сколько компании, и не на рынке, а в обществе, в социальной среде. Реклама продает — это ее главная цель. С помощью до целевых аудиторий фирмы доводится сообщение о том, что она стремится не только получить прибыль, но и быть хорошим членом общества, вносить вклад в его социальное и культурное развитие.

Социальный фокус — многочисленные целевые аудитории. стремится поддерживать сбалансированные связи, откликаться на требования социальной среды, организует диалог. Стратегия — создание благоприятной среды для работы компании. С помощью организация отслеживает интересы клиентов, служащих, акционеров, чиновников и т.

Специалисты выявляют назревающие проблемы и угрозы — признаки ухудшения связей с общественностью. Их задача — помогать руководству средствами коммуникации разрешать конфликты и налаживать двусторонние связи. отвечает прежде всего на два вопроса:

БИЗНЕС + ПОЛИТИКА: новые товары, нейминг, PR и т.д.