Минэкономразвития России

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретико-методологические основы программно-целевого управления инновациями в ЖКХ 1. Виды инноваций в сфере ЖКХ и их классификация 1. Роль программно-целевых методов при управлении инновациями в сфере ЖКХ 1. Инвестиционные программы поддержки инноваций в ЖКХ Глава 2. Экономический анализ методов программно-целевого управления инновациями в сфере ЖКХ 2.

Общественная экспертиза

Москва, Российская Федерация . Рассматривается механизм реализации проектов государственно-частного партнерства ГЧП , обеспечивающий привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в сферу жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ , важнейшую часть национального комплекса, которая оказывает существенное влияние на уровень качества жизни населения. Показано, что недостаточная эффективность функционирования, ограниченность инвестиционных ресурсов ЖКХ делают необходимым нахождение новых источников финансирования инвестиционной деятельности в этой сфере российской экономики.

Обосновано, что таким механизмом является ГЧП, способное привлечь частные инвестиционные ресурсы, обеспечить более высокое качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Определено, что наиболее эффективной формой реализации проектов ГЧП в жилищно-коммунальном хозяйстве является концессионное соглашение.

Методы и принципы управления инвестиционными процессами органами .. жилищно-коммунальное хозяйство и запущенные объекты социальной и.

Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью реализации отраслевыми, функциональными, территориальными органами - структурными подразделениями Администрации города Ижевска далее - структурные подразделения функций сопровождения инвестиционных проектов, а также для эффективного взаимодействия структурных подразделений по оказанию поддержки инвестиционным проектам, имеющим приоритетное значение для социально-экономического развития города Ижевска.

Консультационная, информационная и организационная поддержка инвестиционного проекта может осуществляться, в частности, следующими способами: Порядок сопровождения инвестиционных проектов 2. Инициатор инвестиционного проекта направляет Заместителю Главы Администрации по экономическому и инвестиционному развитию города следующие документы: Ответственность за достоверность представляемых сведений несет инициатор инвестиционного проекта.

Заместитель Главы Администрации города по экономическому и инвестиционному развитию направляет документы Управлению инвестиционного развития города и проектной деятельности далее - Управление для организации заседания Инвестиционного совета города и Заместителю Главы Администрации города, курирующему соответствующее направление далее - структурное подразделение , для подготовки подведомственным ему структурным подразделением заключения по проекту. В случае представления инициатором инвестиционного проекта неполного пакета документов и или при наличии замечаний к документам, представленным инициатором инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 2.

Если инициатор инвестиционного проекта не представил недостающие документы и или не устранил замечания в установленный срок, представленные документы не рассматриваются и возвращаются инициатору инвестиционного проекта.

Институцион. возможности влияния государства на инвестиционные процессы(Автореферат)

Глобализация финансовых, товарных и информационных потоков, интенсивное развитие электронной торговли меняют философию инвестиционного поведения компаний. Эволюция инвестиционной политики корпораций в глобальном экономическом пространстве Корпоративное управление инвестиционным процессом и принятие того или иного решения в этой области в значительной степени обусловлены целями, которые ставит перед собой компания. Помимо прибыльности проекта важное значение в иерархии целей имеют рост фирмы, поддержание хороших отношений с заказчиком, достижение высокой производительности труда, разработка новых видов продукции, повышение квалификации персонала и др.

Ставя во главу угла доход от реализации проектов, корпорация строит свою инвестиционную политику на принципах дифференциации нормы прибыли по их категориям. Коммерческая практика компаний свидетельствует, что чаще всего конкурируют между собой варианты не разных классов капиталовложений, а в рамках одного класса.

Инвестиционные процессы, опосредуемые соответствующими функция по управлению инвестиционным процессом в развитой рыночной экономике, в жилищно-коммунальное хозяйство, на их перевод в реальный сектор.

Совершенствование финансового контроля и управления денежными потоками в ЖКХ Введение к работе Актуальность темы исследования обусловлена острой потребностью российского общества в совершенствовании управления и реформирования жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения нормальных условий жизнедеятельности населения. Жилищно-коммунальное хозяйство ЖКХ -важнейшая система жизнеобеспечения и безопасности населения.

Коммунальное хозяйство - совокупность предприятий, служб и хозяйств по обслуживанию населения городов, поселков и сел; в городах входит в состав городского хозяйства. Во многих городах и поселках предприятия коммунального хозяйства обслуживают и промышленные предприятия, снабжая их водой, электроэнергией, газом. Степень развития и объем деятельности коммунального хозяйства непосредственно влияют на уровень благосостояния населения, бытовые условия его жизни, санитарно-гигиенические условия и чистоту водного и воздушного бассейна, а также на уровень производительности труда.

Проблема ЖКХ является актуальной для населения всей страны, независимо от их социального положения и уровня благосостояния. В условиях рыночной экономики реформа данной отрасли назрела давно. Смысл реформы состоит в образовании конкурентной среды, преодолении монополии государства, активном привлечении малых предприятий в сферу коммунальных услуг. Большая часть этих мер реализуется, но пока недостаточно эффективно. Зачастую реформирование сводится к очередному повышению цен, что, в свою очередь, приводит к росту напряженности в обществе.

Реформы необходимы, но при этом важно обеспечить их безболезненное прохождение. В процессе трансформации экономических отношений в народнохозяйственном комплексе страны проблема реформирования ЖКХ занимает особое место. Во-первых, это одна из крупнейших отраслей народного хозяйства. Во-вторых, она наиболее социально значима, что предопределило ее приоритетность в числе национальных проектов России.

Управление инвестиционным процессом. Принципы анализа инвестиционных проектов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Сущность и содержание управления проектами. Становление методологии оценки эффективности инвестирования 1.

Управление инвестиционными процессами в жилищно-коммунальном комплексе города: организационно-экономическое регулирование: монография.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Управление инвестиционными процессами в жилищно-коммунальном комплексе города

Получить представление о фактическом состоянии дел у своих конкурентов, договориться с потенциальными партнерами об общих подходах и принципах качественного взаимодействия при реализации проектов. На конференции будут продемонстрированы лучшие практики в области управления инвестиционными энергетическими проектами, самые актуальные требования Заказчиков и инвесторов, что позволит Вам быть на шаг впереди Ваших конкурентов.

Участие в конференции в качестве докладчиков-экспертов подтвердили:

Егорова, Н.Е. Имитационная модель предприятия ЖКХ как инструмент анализа Инвестиционные процессы в Вологодской области [Текст]: стат. сборник [Текст] / А.Н. Кириллова // Эффективное антикризисное управление.

Петров Инвестиционная политика связана с государственным управлением собственностью, применяемыми методами управления организацией и технологией строительства и эксплуатации инфраструктурных объектов в регионе. В то же время эффективное управление объектами собственности, имущественными ценностями, представляющими основу ресурсного обеспечения экономики, требует стратегического подхода, воплощенного в долгосрочные целевые установки, строго соблюдаемые государством принципы управления, на основе которых формируется долговременная концепция государственного управления собственностью.

Исходным моментом государственного регулирования на уровне субъекта Федерации по опыту регионального управления в таких ведущих субъектах Федерации, как Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Новгородская, Свердловская области, является научно обоснованное определение приоритетов региональной экономической политики и стратегии. В расчете на долгосрочную перспективу это рационализация налоговой системы субъекта, бюджетная самодостаточность, создание целостной системы потребительского рынка, поддержка малого бизнеса и предпринимательства с целью формирования его как одного из ведущих секторов экономки региона, налаживание эффективного управления имущественным комплексом.

Эффективное управление государственным имуществом сопряжено с созданием благоприятных условий для притока инвестиций. Вместе с тем существует объективная дифференциация основных социально-экономических показателей в указанных субъектах Федерации, например в Москве, где высоки доли: Объем валового регионального продукта, произведенного в г.

Цифровая экономика

Достижению поставленной цели будет способствовать реализа-ция следующих задач: Настоящая Концепция разработана с учетом результатов социально-экономического развития города Магадана. В процессе работы использовались разработки и рекомендации различных министерств и ведомств, а также был изучен опыт аналогичных разработок в других муниципальных образованиях Российской Федера-ции. Общая характеристика и результаты социально-экономического развития города Магадана 2.

Магадан сегодня — это современный город с развитой сетью научных, образовательных, медицинских, культурных учреждений, объектов жилищно-коммунального хозяйства, торговли, сервиса и транспорта. По своему возрасту Магадан самый молодой областной центр Дальнего Востока и Дальневосточного федерального округа, занимающий территорию более 1 кв.

Производственная структура ЖКХ в настоящее время интегрирует более и муниципальная собственность на средства производства, а управление такой осуществлению контроля за процессом реализации инвестиционных.

Для предотвращения в стране инвестиционного кризиса необходимы продуманные действия со стороны государства по стабилизации экономики, преодолению структурных и региональных диспропорций, повышению эффективности производства. Традиционная инвестиционная политика оказалась неспособной поддерживать воспроизводственный потенциал республики на нормальном уровне.

Она лишь способствовала дальнейшему росту незавершенного производства при нарастающем дефиците инвестиционных ресурсов. Все это свидетельствует о необходимости изменения роли государства в управлении инвестиционным процессом, необходимости формирования и реализации новой государственной инвестиционной политики, адаптированной к рыночным условиям, направленной на достижение высоких конечных народно-хозяйственных результатов, повышение эффективности капитальных вложений, наращивание экспортного потенциала промышленности, укрепление позиций Казахстана на международных рынках.

Представляется разумным в этой связи перераспределение инвестиций между секторами экономики, чтобы не прийти к так называемой"голландской болезни" - перенасыщению отдельных отраслей экономики за счет недоинвестирования других. Долгосрочными и приоритетными целями инвестиционной политики должно быть достижение сбалансированности развития всех сфер экономики, обеспечение селективного и избирательного подхода, мобилизации всех источников финансирования капвложений, маневренности, максимальной возвратности средств, дальнейшей децентрализации капитального строительства, более полного использования всех рычагов экономического, правового и организационного воздействия на инвестиционную деятельность.

За последние годы законодательно-правовая база, регулирующая приток капиталов в Казахстане, претерпела значительные изменения. Принят ряд законодательных актов, защищающих интересы иностранных инвесторов и предоставляющих им льготы. Положительной чертой законодательства является определение перечня льгот, преференций и гарантий, предоставляемых инвесторам. Законодательством предусматривается освобождение от таможенной пошлины оборудования, сырья и материалов, ввозимых для реализации инвестиционных проектов.

Корпоративное управление инвестиционным процессом

Привлечение финансирования в сферу жилищно-коммунального хозяйства Привлечение финансирования в сферу жилищно-коммунального хозяйства Автор: ЖКХ является одной из важнейших отраслей обслуживания и представляет собой наиболее крупную часть народного хозяйства нашего государства. Производственная структура ЖКХ в настоящее время интегрирует более 30 видов деятельности, ведущие из которых жилищное хозяйство, теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод.

Иными словами, вся современная система ЖКХ требует существенной модернизации.

Инвестиционные программы поддержки инноваций в ЖКХ . бизнес- процессов с помощью координационных центров управления нововведениями. 4.

Исследованы проблемы формирования системы управления процессами инвестирования в отрасль, инвестиционного планирования, реализации стратегии предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. , , . Крупные операторы на рынке ЖКХ в борьбе за право аренды муниципальной инфраструктуры предлагают к осуществлению очень крупные инвестиционные проекты, которые на деле не являются достаточно обоснованными экономически. По реальным расчетам инвестиции в десятки миллиардов не могут быть осуществлены на коммерческой основе.

Вложение таких огромных средств повлечет за собой резкий рост тарифов и платы за подключение, необходимость бюджетного покрытия инвестиций или перераспределение собственности. Для запуска масштабных инвестиционных процессов в коммунальном комплексе необходимо решить глобальный вопрос: